Меню

ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку по всей России.

Доставка не включена в цену товара. Доставка рассчитывается по тарифам транспортной компании и оплата за доставку идёт непосредственно в транспортную компанию. 

Доставка оплачивается:
- на сайте при оформлении заказа (оплата автоматически уходит в транспортную компанию)
- отдельно при получении товара (рассчёт доставки произведут менеджеры перед отправлением заказа, а стоимость доставки вы оплатите транспортной компании при получении товаров).

Итоговая стоимость доставки зависит от габаритов и веса груза.

Мы доставляем товар в разобранном виде с инструкцией. Товар упакован в коробку. Это самый выгодный вариант по стоимости доставки.
Если вас интересует доставка в собранном или полусобранном виде, то свяжитесь с нами, мы решим этот вопрос индивидуально и рассчитаем доставку.

Доставка товара возможна до терминала транспортной компании или до вашего адреса.
*Пожалуйста, обратите внимание: если ваш населенный пункт находится за пределами МКАД, то для корректного расчета и вызова курьера следует вводить название вашего населенного пункта. Вводите "Москва" только если вам нужна доставка в пределах МКАД.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ:

СДЭК
БАЙКАЛ СЕРВИС
ПЭК
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
GTD
ЭНЕРГИЯ

Компанией СДЭК мы отправляем малогабаритный груз (детские столики, стульчики, полки и прочее).

Компанией Байкал Сервис мы отправляем весь крупногабаритный товар. Компания Байкал Сервис рассчитывает доставку с подъёмом на этаж и до дверей индивидуально напрямую с заказчиком.

Другими транспортными компаниями мы отправляем по запросу.

Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется сразу после его изготовления.
Отгрузка товара осуществляется после 100% оплаты заказа.

Мы подберём для Вас самый выгодный и удобный вариант доставки нашей мебели. Точную стоимость доставки вы можете уточнить у менеджера по телефону: +7 911 362 53 30

ОПЛАТА

- ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты
  • номер карты
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

- ОПЛАТИТЬ ПО СЧЕТУ

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу платёжной системы Яндекс.Касса. Соединение с платёжной системой и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола ширования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Viza или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Мы стремимся улучшать качество наших поставок и упаковки товаров. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги. Обмен товара (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗВРАТУ

· Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, всё ли в порядке. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием на сайте и реальным товаром.

· В случае обнаружения повреждений или несоответствий свяжитесь с нами.

· Сфотографируйте любые повреждения.

· Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

· Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, при условии, что недостаток возник не по вине клиента – замена и возврат заказа производится бесплатно при оповещении KUBImebel в течение 7 дней после получения товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

· Eсли товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).

· Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашего курьера, стоимость определяется согласно действующим тарифам.

· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

· Товар с индивидуальными характеристиками (то есть, товар изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

· Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Мы примем к возврату только полный комплект.

· Внимание! В случае возвратов из регионов России: Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

· После поступления товара на наш склад в г. Псков наши специалисты проверят состояние и качество возвращенного товара.

· Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя.

· Срок возврата денежных средств может занимать до 10 рабочих дней с момента поступления на склад. Как правило, это занимает не более 7 рабочих дней.

Гарантийный срок 12 месяцев.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:
- при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия; преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя), *правила ухода за мебелью мы прикладываем к каждому заказу;
- при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
- при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

РЕКВИЗИТЫ

ИП Леонов Андрей Иванович

ИНН 602716167794

ОГРНИП 317602700009065

Дата образования: 14.04.2017

Адрес180024

Псковская обл., г. Псков, ул. Западная, 14

Налоговый орган: 6027

Дата постановки на учёт: 14.04.2017